Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Знаменитый мост в Лондоне - Саусворк

Конечно, Саусворк – знаменитый мост в Лондоне. Именно с его помощью соединяются два района: Сити и Саусворк. Как известно, ранее на этом месте уже был мост. Но его слава была не самой лучшей.

Что было на месте Саусворка?

В 1819 году инженер Джон Ренни-старший возвёл прежний мост. Сразу же это строение вызвало восхищение у окружающих. Из слов современников, ему присуще очарование, сказочность и грациозность. И это на самом деле предмет для гордости. Так как в других странах много мостов, но и они не дорогие, не такие величественные как этот. Первоначально, мост получил название «Железного» и он считался инновационной разработкой. Так как тогда ещё не было столь длинных чугунных арок, как эта в 73 метра. В общей сложности строительство этого моста потребовало пять тонн металла. Что касается внешнего вида конструкции, то она была строгой и простой. Кстати, это было характерно для Лондона. О нём даже писали, как об объединении силы и античной элегантности. Но, увы, в скором времени от восторга остались только воспоминаниями. Так как за проезд по переправе нужно было платить деньги. Но так как можно было совершенно бесплатно проехать по Лондонскому мосту или Блэкфрайерсу, желающих пользоваться платным мостом не было. Также не понравились крутые подъезды для лошадей с повозками. Нужно было возводить сооружение, но затраты были сильно большими и они не могли окупиться. Кстати, работы не завершились, а у строительной компании появились проблемы с финансами. И это было непонятным. Так как планировалось получить хороший результат. Ведь мост открыли в полночь и специально качественно осветили его. Но финансовые трудности дали о себе знать и для получения гонорара Джон Ренни отправился в суд.

Строительство нового моста

Строительство нового знаменитого моста в Лондоне – Саусворка началось в 1913 году. Но из-за Первой мировой войны работы были остановлены. А вот открыта переправа была в 1921 году по распоряжению королевы Марии и короля Георга пятого. В строительстве моста был использован проект Эрнеста Джорджа. Было запланировано строительство пятиарочной конструкции, которую украшали четыре башни. По задумке автора, ниши будут использованы для размещения статуй. Но в итоге ниши остались пустовать. Но чтобы сделать мост более интересным, его оснастили каменными скамьями. Именно они помогут пешеходом избавиться от усталости. Кстати, первоначально на балюстрадах не должны были появиться крестообразные фонари. И если вначале на каждом из 30 фонарей стояло по 3 лампы, то в 1956 году часть ламп была убрана. Так как лампы мешали судам. И уже в 2011 году мост Саусворка был обновлен. Каждый фонарь, балюстрад и арка перекрасили в жёлтый, зелёный. Несмотря на то, что эти цвета не совсем сочетаются с каменными башнями, это достаточно строгий окрас.









Рейтинг@Mail.ru