Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Национальный морской музей

Кто не слышал о гринвичском нулевом меридиане, но Гринвич является еще и замечательным парком, раскинувшемся по берегу Темзы. Великобритания всегда славилась своим морским флотом, потому ничего удивительного, что в Гринвичском парке расположился Национальный Морской музей, в котором имеется весьма масштабная коллекция самых разнообразных экспонатов, каким-либо образом связанных с морем. Причем ее пополнение не прекращается и сегодня. В связи с этим в начале нынешнего века здесь было открыто 11 дополнительных залов. Большие павильоны музея имеют стеклянные крыши, через которые залы получают обилие света.

Самой значительной реликвией музея всегда был один из последних мачтовых кораблей британского парусного флота, который исправно доставлял к берегам Англии чай, выращенный и собранный на далеких индийских плантациях. Однако недавно этот замечательный клипер, носящий название «Катти Сарк», сгорел дотла. Вся страна, наблюдая как огонь пожирает ее легендарное историческое достояние, скорбела и плакала. Но в чем-то паруснику все же повезло. В то время, когда по неизвестной причине начался пожар, примерно пятая часть элементов судна была отправлена на реконструкцию. Сюда входили: рулевое колесо, паруса и мачты, а также главное украшение корабля – резная фигура девы с носа парусника. Теперь почти утраченную реликвию можно будет восстановить, правда, это потребует немалых вложений (по предварительным подсчетам около 35 миллионов фунтов стерлингов).









Рейтинг@Mail.ru